Начать с нуля или как сделать бизнес без вложений
Приветствую вас уважаемый читатель!
Если задать вопрос «Хотели бы вы иметь свой бизнес?» любому проходящему встречному человеку, в 98% случаев получите позитивный ответ. Но статистика говорит об обратном, и имеют этот самый бизнес лишь 12% населения. Много кто не имеет вдохновения для того что бы вложить собственное время, усилия в это, но большая часть боится потерять вложенные деньги. Так что же тогда делать? Неужели нет другого варианта, кроме как вложения?
Безусловно, есть много вариантов бизнеса, которые не предусматривают финансового вложения. Но будьте готовы пошевелить мозгами и заинтересовать потенциальных клиентов своей идеей. Утопией будет тот случай, когда сфера, которую вы выбрали, никак вас не вдохновляет и не интересует как потенциального клиента. Необходимо выбирать тему, которая по душе, понятна вам и близка.
Есть несколько направлений бизнеса, которые на старте имеют место быть без финансовых вложений. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Сфера услуг.
Сфера услуг – это ниша, которой пользуется каждый среднестатистический человек. В этой сфере найдет место себе каждый желающий, ведь спрос не падает. Главный успех конкуренции – качество вашего сервиса. Если вы будете предоставлять клиенту оригинальную и востребованную услугу, то успех на вашей стороне.
К примеру, вы могли бы предоставить такие услуги без вложений: репетиторство, грузчик по вызову, услуги по очистке машин от снега, проведение пеших экскурсий, доставка еды в небольшом городе.
Продажа товаров.
Сфера продаж – среда, в которой всегда растет конкуренция. Но если вас это не пугает и вы умеете вести диалог и заинтересовывать людей в чем-либо, то это отличный вариант для вас. Необходимо будет лишь изучить рынок товаров в вашем округе и решить в чем будет достаточный спрос.
Также необходимо изучить ценовую политику и найти место, где можно будет покупать товар по минимальной цене, и оценить по какой максимальной стоимости есть возможность продать товар, ведь эта разница будет вашей будущей прибылью.
Инфобизнес.
Наверняка есть люди, у которых голова переполнена идеями, но нет возможности их реализовать. Если ваши замыслы уникальны, перспективны и актуальны вы можете продать эту идею. А также можете найти им применение, разработав курсы или обучающие тренинги, где на собственном примере сможете доказать и показать это.
С уважением, Геннадий Петухов.